В подарок новорожденному фанату Death note!!!
Фик под катом.
читать дальше- Ваш сын здорово помогает мне, Ягами-сан. Вот почему наручники больше не нужны.
- Я рад слышать это. Так вы снимаете с Лайта все обвинения, Рюдзаки-сан?
- Я уверен, что он был Кирой. Но я все равно верю ему. Пожалуй, больше, чем кому-либо в этой комнате.
- Рюдзаки-сан…
- Эй, L! Я слышал, что ты сказал отцу. Я… я рад, что смог заслужить твое доверие, хоть и не понимаю, как. Почему ты веришь мне?
- Хм… Может, поэтому? - Рюдзаки стремительно приближается к Лайту и целует его. Поцелуй жестокий и властный; Лайт и не пытается сопротивляться.
Все также ничего не объясняя, L разворачивается и уходит.
Младший Ягами какое-то время стоит неподвижно, а потом улыбается. Хорошо, что Рюдзаки его сейчас не видит - улыбка довольная и злая.
- Кажется, я знаю, как с тобой справиться, L, - безмолвно движутся его губы.
Этим вечером он сам приходит к нему, уже все для себя решив. Рюдзаки ожидает, что его попытаются побить, или просто потребуют объяснений, поэтому поведение Лайта шокирует его. Что тот хочет, L понимает сразу, ведь их желания схожи - по крайней мере, в его глазах.
- Ягами-кун, - шепчет он, покрывая каждый дюйм совершенного тела поцелуями.
- Лайт, - стонет он, входя в самого желанного человека.
- Кои, - уже после безумства оргазма, обессиленно целуя в губы.
Лайт устраивается поудобнее рядом с L, лениво зевая. Рюдзаки притягивает его к себе с твердым намерением проснуться, обнимая любимого человека. И не замечает полный ненависти взгляд Лайта, направленный прямо на него. Впрочем, тот быстро прячет яростный блеск, опуская пушистые ресницы.
Рюдзаки засыпает счастливым.
А в углу комнаты сжимает кулаки Рюук - да так, что когти пропарывают ладонь - борясь с желанием стереть L в порошок. Но он знает, что Лайт принадлежит ему. И только ему.