Фэндом: Trinity blood
Слов: 204
читать дальшеЕго реакция на смерть патера Найтлорда предсказуема - он требует повернуть на Альбион. Астароши против, и кроме того, это противоречит приказу Императрицы. Разумеется, он кричит, а после запирается у себя. Но все это внешне. Внутренне он просто не верит, что патер, первый и единственный человек, которому он доверился целиком и полностью, мертв.
М-Е-Р-Т-В. Простое слово, имя в памяти да мемориальная доска, под которой в гробу лежит прах - если, конечно, прах остался. Пара вещей, жизненные принципы - все канет в Лету; пройдет время, и даже имени больше не будет. Нет. Все это не для Абеля.
Именно поэтому Ион инсценирует свою смерть. Несложно придумать причину, сложно понять, что же делать дальше, как искать Найтлорда. Но и с этим он справится, потому что если желать чего-то всем сердцем, это сбудется. И ведь сбывается же - патер оказывается жив, а Ион находит его. И ничего не значат слова о вечном противостоянии, о могущественном враге и даже о том, что Абель не терранин и даже не метоселанин, а нечто более сильное. Ему просто хочется… просто хочется быть с человеком, который всегда дружелюбен и спокоен. Рядом с которым тепло и уютно, хорошо. С ним просто хочется быть рядом, а это значит, что Ион выдержит все предстоящие тяготы. Ради него.