Фэндом: Loveless
Жанр: angst
Рейтинг: G
Пейринг: Аоягицест, Сеймей/Соби
Предупреждения: POV, хандрящий Рицка, плохой Соби, нестандартный взгляд на братские отношения, но инцеста нет... почти.
Слов: 1402
читать дальше«С добрым утром, Рицка», - пишет он мне.
«Как спал?»
«Уроки уже начались?» - будто не знает наизусть моего расписания.
«Как прошла математика?»
«Можно встретить тебя у школы?»
«Не хочешь прогуляться в парк?»
«Может, сходим в кино?»
Сотни смс-ок, тысячи слов, миллионы букв, ненужных, бесчувственных, надоевших. Там, в своей школе, они связывают словами-буквами-фразами жизни, руководствуясь своими какими-то извращенными принципами, и не разрешают порвать эту связь. Они жестокие. Соби тоже.
Сеймей, где ты сейчас? Ты смог от них ускользнуть, и я знаю, если они всерьез возьмутся за меня, ты вернешься и поможешь. Я знаю. И я помню.
«Рицка, что случилось?»
«Почему ты молчишь?»
Лживый Агатсума Соби. С какой легкостью ты клянешься мне в любви, хотя твоя настоящая Жертва – Сеймей. Это предательство, знаешь, это плохо. А еще я помню, с какой жадностью ты смотрел на него, как лихорадочно пытался поймать взгляд. Да, я помню. Снова.
- Аояги-кун, тебе нехорошо? – спрашивает сенсей, озабоченно шевеля ушками. Смешная. Она тоже попалась на твою удочку, ты умеешь очаровывать, заставляешь сопереживать тебе, жалеть тебя. И пользуешься этим. Браво, Ритсу-сенсей. Вы воспитали идеального Бойца.
- Извините, сенсей, - говорю я, нарочно склоняя голову ниже. Я не хочу сегодня встречаться с тобой. Я хочу просто отдохнуть.
«Рицка, мне сказали, что ты ушел раньше.»
«Рицка, что с тобой?»
И так до бесконечности. Я знаю, что брат велел тебе за мной присматривать, знаю, что приказал жить лишь для меня. А ты слишком его любил, Соби. Ты слишком стремишься выполнить его поручения, и в этом твой учитель промахнулся. Его идеальный Боец имеет один недостаток, и имя ему Аояги. Аояги Сеймей.
Вечером, возвратившись домой, я сижу в своей комнате. Мама заснула, уроки сделаны, мне скучно. Я открываю страницу Интернет-браузера, но она остается пустой. Мне ничего не хочется, я скучаю по брату. Раньше я мог положиться на Соби, поверить, что он меня защитит, поверить, что он любит меня. А потом я вспомнил.
Это было так странно. Первое, что я вспомнил, был голос Соби. Он сказал:
- Не волнуйся, Сеймей, он ничего не вспомнит о сегодняшнем дне. Никогда.
Забавно, подумал я тогда. Почему ж я это вспоминаю? Память возвращалась вспышками: мое детство, молодые отец с матерью, Сеймей, первые друзья, первая школа… тот злосчастный пикник и Соби. Целиком картину я сложил только позже. Как следует все обдумав. Теперь я знал.
В тот день мы с Сеймеем решили устроить пикник в парке. А Ритсу решил устроить им с Соби тренировочный бой – вероятно, то была какая-то недавно сформировавшаяся пара. А я неудачно подвернулся под руку. Сеймей приказал Соби убить их, когда увидел, что они целились в меня. Правильно, тогда я был самым слабым местом. Наверное, он испугался, что наши отношения изменятся, и велел стереть мне память. Может быть, просто волновался, я тогда тоже повел себя не очень адекватно, хотя меня можно было понять: на моих глазах убили двоих людей. Вот только Соби напортачил и стер мне всю память. Даже не представляю, что тогда с ним сделал взбешенный Сеймей.
Раньше, когда мне говорили, что Сеймей жестокий, я спорил и бесился. Теперь я не спорю, Сеймей жестокий и жесткий, но какое мне до этого дело, если он никогда не будет таким со мной?.. Он всегда защитит меня, обнимет и приласкает… когда вернется.
А он обязательно вернется.
Когда я слышу стук со стороны балкона, совсем не удивляюсь. Хотя уже полдвенадцатого ночи, моя комната на втором этаже, а у Соби завтра занятия в институте. Он все равно приходит. Долг зовет, да, Соби?
Иногда мне кажется, что он понимает. Что он все понял, заметил, что память вернулась ко мне. Наши отношения стали холоднее, он не мог не заметить, но ему все равно. Самый главный для него человек сейчас не здесь, не в этом доме. Но что с того, что мы перестали быть… кем бы мы ни были. Он знает, не говорит, мне это неважно, мне все равно. Я не люблю, но и не ненавижу Соби. Причем здесь он? Мне все равно. А он просто выполняет приказ, правильно, да, только я не хочу отдавать кому-то Сеймея. Надеюсь, и не придется.
Иногда я думаю, что он все знал с самого начала. Что я вспомню, что буду холодно относиться. Мне так кажется, потому что он воспринял перемену как должное. У меня мелькали мысли о том, что Соби все это задумал с самого начала, чтобы разлучить нас с Сеймеем, но я отверг их. Соби его слишком любит. Соби не станет причинять ему боль.
Я поднимаюсь и иду к балконной двери, встаю напротив него и молчу. Не открываю дверь. Если я не впущу его, он, скорее всего, так и останется сидеть там. Дело не столько во мне или в приказе, дело в том, что это дом Сеймея, пусть бывший. Через стену его комната, где я часто ночевал, где прятался от мамы и ждал его, где он помогал мне с уроками и просто разрешал быть рядом. Наверное, у Соби тоже есть какие-то свои воспоминания, я уверен, что он был в нашем доме и не раз. Знаю, что он не оставался: Сеймей бы не позволил, не тогда, когда я рядом. Сеймей, я скучаю. Где же ты?
Я стою по одну сторону стекла, а Соби по другую, и оба мы думаем об одном человеке. Если бы не он, мы бы не встретились. Я был бы не против.
Он стоит и молча смотрит на меня. Ничего не ждет, ни на что не надеется, в моих чертах видит другого человека. Другого Аояги. Что я могу сделать?
Я открываю дверь и пропускаю его в комнату.
Теперь мы будем до утра сидеть в комнате, я за компьютером, где на мониторе белым мерцает пустая страница, а он – прислонившись спиной к моей кровати. Возможно, он будет курить сигарету за сигаретой, пока я не прикажу ему прекратить. Возможно, я не прикажу.
Он садится и устало закрывает глаза, сидит, не двигаясь. Понятно, сегодня сигарет не будет.
Единственное, что мне в нем нравится, - участие в нашем совместном молчании. Он не пытается что-то сказать или сделать, мы как будто в разных мирах. И это хорошо. Я могу закрыть глаза и начать вспоминать. Теперь, когда моя память вернулась, бесценных моментов с братом стало больше. Так я смогу дольше прожить без него, и хотя я знаю, что когда я буду на пределе, он вернется, мне все равно хочется, чтобы это произошло поскорее. Надо ждать. Ждать и вспоминать.
Вот, к примеру, воспоминание о моей первой школе. Сеймей тогда сам вел меня, за руку, хотя у него тоже должны были начаться занятия. Я возражал, но он не уступал.
- Такое бывает раз в жизни, Рицка. Мой маленький братик идет в школу, и я не намерен этого упустить. Я вообще не намерен упускать ни минуты из твоей жизни, - сказал он тогда и улыбнулся. Я не понял, к чему это, но в школу вел меня именно он, а родители шли чуть сзади, говоря о быстро взрослеющих детях. В школе мне не понравилось. Там не было Сеймея.
Сейчас я уже могу понять его слова. Мне тоже не хочется упускать ни минутки нашего времени, и знание того, что он жив и не со мной, больно жжет где-то внутри. Возможно ли, что уже тогда он знал, что нам придется расстаться?
- Соби, когда Сеймей пришел в Школу семи Лун?
- Он тогда учился в средней школе.
- Ясно.
Что ж, значит, мог знать, а мог и просто чувствовать.
- Знаешь, Соби, я тебя ненавижу.
- За что?
- За то, что стер мне тогда память. Когда Сеймей ушел, у меня оставалось совсем мало воспоминаний о нем. Это жестоко.
- А сейчас ты вспомнил.
- Лучше поздно, чем никогда. Может, это из-за того, что он скоро вернется?
Он молчит. Знаю, ему хочется сказать, что он тоже на это надеется, но он не смеет. Глупый. Неужели до сих пор не догадался?
- Не бойся, Соби, я не думаю, что он тебя бросит.
Только если ты не совершишь очередную глупость, только если Сеймей не нашел себе другого, лучшего Бойца… честно говоря, я надеюсь на это. Но вслух не произношу. Даже Соби, сколько бы он ошибок не совершил и сколько бы не совершит еще, имеет право на надежду. Хотя бы на слабый ее отголосок.
И мы сидим всю ночь, сиди до рассвета, одинокие существа, связанные только тем, кого оба любим. Я смотрю в монитор, а Соби в потолок, оба мы видим разные картины его возвращения. Это повторяется, пусть не каждый день, не раз в неделю, но иногда мы вместе проводим ночь, хотя между нами общего-то только молчание и Сеймей.
Утром дверь бесшумно открывается, и я вижу на пороге знакомую фигуру с кошачьими ушами, а сердце в груди отплясывает бешеную чечетку.
Привет, Сеймей. Ты вернулся?..
Без названия, Loveless
Фэндом: Loveless
Жанр: angst
Рейтинг: G
Пейринг: Аоягицест, Сеймей/Соби
Предупреждения: POV, хандрящий Рицка, плохой Соби, нестандартный взгляд на братские отношения, но инцеста нет... почти.
Слов: 1402
читать дальше
Жанр: angst
Рейтинг: G
Пейринг: Аоягицест, Сеймей/Соби
Предупреждения: POV, хандрящий Рицка, плохой Соби, нестандартный взгляд на братские отношения, но инцеста нет... почти.
Слов: 1402
читать дальше