Это, конечно, свинство - столько в дневниках не появляться... Простите меня, пожалуйста, мои любимые ПЧ! Вот вам подарочек!



Он выглядит, как Джеймс.

Оригинальное название: He looks like James

Автор: Miss Saigon

Переводчик: я, ваша вечная любовь

Рейтинг: G

Пейринг/главные герои: Ремус Люпин, Гарри Поттер

Жанр: general

Краткое содержание: минифик. Мысли Ремуса о том, насколько Гарри похож на своего отца.





Сын Джеймса Поттера выглядит как его отец.

Ремус часто удивляется этому, сидя за столом в классе Защиты от Темных Искусств и смотря на темноволосую голову, склонившуюся над его пергаментом, на изящные руки с длинными пальцами, охватывающие перо и перепачканные в чернилах.

О многих детях можно сказать, что они унаследовали подбородок дяди, или уши дедушки, или даже что их облик - совокупность черт их родителей.

Но Гарри просто был Джеймсом, начиная с круглой черной оправы очков, сдвинутых на кончик носа. Даже их почерк был настолько похож, что Ремус, собирая первые эссе, будто внезапно перенесся на двадцать лет в прошлое, когда он сверял свое сочинение с сочинениями однокурсников перед сдачей СОВ.

Многие люди замечали эту странность в отношении схожести отца и сына, странность в том, насколько Гарри был похож на отца, и единственное, что спасало его от возможной славы клона - это глаза его матери. Лишь одна вещь, в каком-то смысле, делала его удивительным, делала его своего рода уникальным. Он слишком был похож на Джеймса.

Ремус иногда задавался вопросом... но нет. Даже Лили, лучшая из всего потока в Чарах, не могла сделать заклинание действующим так долго, тем более, после ее смерти. Четыре года - предел действий таких заклинаний, однако Ремус никогда не слышал о таком, что работало бы дольше двух месяцев.

Хотя это было бы замечательным объяснением, не правда ли? Если бы Гарри выглядел по-другому, не так, как он выглядел сейчас... Это был бы хороший способ объяснить его чрезвычайное сходство с Джеймсом.

Ремус удивлялся всему этому. Но он не упоминал свои подозрения, не говорил о них никому, даже себе, и никогда-либо не обвинил бы Лили в сокрытии чего-то, что могло быть настолько важным, чтобы скрыть это. Никогда не позволял себе думать об обстоятельствах, что приводили к рассмотрению и, может быть, существованию такой возможности, что Гарри мог быть чем-то, чем он не являлся.

Боже, как он был похож на Джеймса. За исключением глаз Лили. Они выглядели нереально в сочетании с лицом Джеймса, волосами Джеймса. Они казались более зелеными, почти пламенея без мягкого обрамления медных локонов Лили.

Ремус пробовал представить эти глаза на другом лице. На любом другом лице. К примеру, на его собственном. Это было невозможно. Гарри, как бы он ни старался не походить более на отца, навсегда сохранит способность потрясти людей, которые, столкнувшись с ним, вышедшим из-за угла, на какую-то секунду поверят, что это шестнадцатилетний Джеймс Поттер блуждает по залам Хогвартса.

Джеймс не заслужил смерти.

Но порой Ремус задумывался, заслужил ли он сына.