воскресенье, 23 сентября 2007
Фэндом: Weiss Kreuz
Жанр: drabble, slash
Рейтинг: PG
Пейринг: Мамору/Ран
Слов: 341
читать дальшеАйя всегда был недостижим. Мамору иногда думалось, что правильнее сказать недоступен, но для него-то как раз гордый Фудзимия мог быть доступен. Но недостижим. Именно поэтому не хотелось пользоваться своей властью и заставлять делать того что-то неприятное, постыдное, на подобие того, что снилось вот уже который год, практически с первой встречи.
Хотя совесть на манипулирование дружбой не реагировала. Когда Ран отстранился от дел и решил жить мирной жизнью, он отказался от всех прошлых контактов, но и здесь Мамору смог пробиться. Только с ним бывший Абиссинец, когда-то охотник на тварей Тьмы, продолжал встречаться, причем с явной охотой. Их встречи протекали по прижившейся схеме: они ужинал в ресторане, приезжали к Мамору на квартиру и говорили до самого рассвета; совершенно разные темы, не упоминавшиеся запретные, давно уже изученные слабые места не назвались. А после, когда Мамору надо было на работу, Ран уходил, уходил, несмотря на все заверения, что уж сегодня-то можно опоздать, а то и вообще никуда не ходить… Впрочем, юноша сам не был уверен, что, останься Ран в его доме, он бы не совершил чего-то недозволенного.
Ран никогда не замечал терзавших Такатори-младшего сомнений. Он был уверен в том, что они просто друзья, хотя слово «друзья» значило очень много для него. Мамору радовало то доверие, что он смог завоевать, но иногда он задавался вопросом: неужели Айя не замечал странного поведения или, быть может, блеска в глазах, которые, как знал он сам, так часто его выдавали. Достаточно часто, чтобы в свое время Еджи все понял (как хорошо, что он потерял память), но, видимо, недостаточно часто, чтобы такой неискушенный в простой жизни Ран мог заметить. Иногда это радовало, иногда огорчало.
Ран всегда во время их ночных посиделок называл его Оми. Иногда, слыша это имя, произнесенное столь непривычно ласковым тоном, он был готов сорваться. Совершить непоправимое. Тогда ему казалось, что Айя все-все знает, что он смотрит таким понимающим и всезнающим взглядом, как когда-то давно, в то время, когда Мамору сам убил своего брата. И Ран говорил:
- Оми…
И осторожно сжимал его руку. Тогда Мамору понимал, что не может отказаться от того малого, что у него есть сейчас.
@темы:
Weiss Kreuz,
drabble,
slash