Головная боль просто убивает. Кровь пульсирует в висках, тупо отдаваясь во всей голове. Даже свет причиняет безумную боль, мысли тяжело ворочаются, и жаркое пламя в сознании. Облегчение приносят только ласковые руки на висках и прохладные губы. Можно притянуть ближе и усадить на колени, давая разлиться по телу блаженству. Наступает усталое спокойствие.
- Так плохо? - обеспокоенный голос маленького котенка. Маленький мой…
- Кажется, я слегка перестарался.
- Это нечестно! Ты не должен получать раны за меня! И если уж я борюсь, ты не должен пытаться телепатически воздействовать на противников!
- То, что ты владеешь огромной силой, не дает тебе уверенности в победе.
- Просто не хочу всех в это вмешивать.
- Всех? Рицка, я твой брат, как-никак.
- Это не дает тебе права безрассудно бросаться в самое пекло.
- То есть, это дает тебе право умереть?! - я начинаю злиться.
- Я! Я боец, а не ты! Я должен драться, а не ты! Не ты должен заменить мне Жертву!
- Рицка, милый мой, я знаю, что ты уникальный, что ты можешь быть и Бойцом, и Жертвой, что ты можешь драться без Жертвы,… но ты еще ребенок, который ничего не понимает!
Прекрасно, только что я ухитрился рассориться с малышом. Сейчас он обидится и уйдет, и целительные прохладные маленькие ладошки оставят меня наедине с моей болью - душевной и физической. Рицка, Рицка, Рицка. Не уходи, а?
Наверное, он меня слышит и только тихонько вздыхает, прижимаясь ближе. Он не уходит, только съеживается немножко, все еще сидя у меня на коленях. Кажется, он сам боится, что его прогонят. Мой Рицка…
- Я люблю тебя, - да, так можно сказать, ведь мы же братья, правда? А на сердце горькая оскомина.
- семей… - братишка утыкается мордочкой в плечо. Плечу и шее тут же становится жарко и мокро - ну вот, опять плачет.
Поэтому можно обнять крепче, покрывать шелковистые волосы поцелуями, чувствуя, как они льнут к губам, ловить еле заметный пульс на виске - нежнейшая бархатистая кожа.
Примитивное вроде сочетание - шелк и бархат, но способность здраво рассуждать тут же отправляет в нокаут. Главным становится желание удержать себя в руках, не выдать своих страстей.
это то, что было написано на уроке МХК и не хотело перепечатываться... вот))
хехе... сам написал)